Аварийно-диспетчерская
18:00-09:00 (Левый берег)
+7 (383) 281–30–29
Аварийно-диспетчерская
18:00-09:00 (Правый берег)
+7 (383) 347–77–24
Личный Кабинет ЖКХНСО Лич. каб. для МКД по ул. Лежена

О компании

УК КАТУНЬ – молодая Новосибирская компания, пришедшая на смену жуликоватым московским «жкхашникам». В основе нашей деятельности лежит принцип честного обмена: добросовестный труд за разумную плату. Мы ответственно относимся к своей работе, а потому  успешно справляемся с хозяйственными задачами наших домов, которые годами не решались или  саботировались другими УК. И нам и нашим жильцам выгодно, когда дом содержится в порядке, а на лицах соседей сияют довольные улыбки!

5 причин доверить свой дом УК Катунь:
Предоставление качественных услуг за разумную стоимость //Услуги и тарифы
  • Собственная система контроля качества: все работы, услуги и процессы производятся в соответствии с 3-мя положениями: Стандарты сервиса управления многоквартирными домами (документ разработан Минстроем России, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации), внутренние нормативы оказания услуг и исполнения работ (ссылка на выдержки из документа доступны для ознакомления в офисе компании), внутренние регламенты осуществления ряда бизнес-процессов (закрытый документ, коммерческая тайна)
  • Стоимость услуг и работ определяется исходя из их реальной себестоимости и минимальной нормы прибыли компании Отправить заявку
  • На часть услуг из дополнительного прейскуранта действует рассрочка
Набор ежемесячных услуг определяется самими жильцами исходя из потребностей каждого конкретного МКД

(рекомендуется техническим специалистом УК, утверждается общим собранием, в т. ч. регламентируется Правительством РФ КУ на ОДН», с 01.01.2017 включенные в состав «содержания жилья» Федеральным законом от 29.06.2015 N176-ФЗ.)).

Ежеквартально УК публикует график всех работ, осуществляемым по объектам управления.

Честность и прозрачность - мы отвечаем за то, за что берем деньги!//График работ
  • Отчеты о хозяйственной и финансовой деятельности УК публикуются ежеквартально
  • Помимо этого, полный отчет (с фотографиями) о каждом проведенном мероприятии (оказание услуг/выполнение работ) оперативно (в течение 3х часов после проведения) публикуется на сайте УК // График

 

Сервис и комфорт - с нами удобно!

С нами легко связаться /решаем Ваши задачи и устраняем проблемы 24/7 / Мы на связи 24/7

  • Круглосуточная диспетчерская служба
  • Прием заявок и обращений через форму обратной связи на сайте
  • Наш офис открыт для Вас с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
  • Быстрая связь по любым вопросам в группах домов в WhatsApp

Оперативно реагируем на Ваши запросы, приходим на помощь и решаем Ваши задачи – В компании действует внутренние регламенты, согласно которым время обработки заявки составляет не более 10 мин., а  время предоставления решения по вопросу не более 50 Мин.

Доверие, подтвержденное отзывами наших жильцов

Мы отвечаем за то, что делаем – главный девиз УК КАТУНЬ и за любую деятельность компании ответственность несет каждый сотрудник – от дворника до директора. Поэтому каждый сотрудник компании открыт для общения Сотрудники УК

Мы заслужили доверие наших жильцов, что подтверждается отзывами реальных людей Раздел отзывов

Из истории создания компании:

Как и Вы, являясь собственниками жилья, в какой то момент мы поняли, что не хотим больше терпеть воровство, неуважение и халатное отношение к нашему имуществу, потому решили создать собственную УК, УК в которой:

  • понятные прозрачные тарифы
  • ремонтные работы не тяп-ляп, а на совесть и согласно стандартам
  • сантехники при входе в дом надевают бахилы, берегут Ваш ремонт и не вносят в итоговый счет неиспользованные на самом деле расходники, или детали по «заоблачным» ценам
  • дворники и технички приветливо улыбаются и наводят чистоту и порядок без напоминаний
  • инженер знает особенности каждого дома и следит за исправностью сетей, исключая поломки, не доводя до аварийных ситуаций
  • телефон диспетчерской службы доступен в любой момент
  • руководство компании и ведущие специалисты открыты для общения с жильцами и готовы к обсуждению даже самых сложных вопросов
  • экономисты и бухгалтера не только собирают деньги, но и разумно распределяют полученные средства для обеспечения комфортной и безопасной жизни!

А мы как жильцы, просто довольны комфортным и безопасным проживанием в своем доме!

Горюнов Денис Сергеевич
Директор УК ООО "Катунь"
8 (913) 787-75-47
Достижения УК КАТУНЬ на 2019 год:
Более 20-ти объектов МКД
в активе как новые, так и ветхие и дома с большим процентом износа
Собственная АДС, служба контроля качества и развития
Оценка заявок на принятие под управление домов, желающих сменить существующую неэффективную УК
Реальные жильцы,
довольные работой нашей УК