Аварийно-диспетчерская
18:00-09:00 (Левый берег)
+7 (383) 281–30–29
Аварийно-диспетчерская
18:00-09:00 (Правый берег)
+7 (383) 347–77–24
Личный Кабинет ЖКХНСО Личный Кабинет ЖКХ Плюc

Вопрос/ответ














Часто-задаваемые вопросы
Вчера заменили счетчики на холодную и горячую воду в квартире. Какие документы необходимо представить в УК для дальнейших начислений?

Для обновления информации по ИПУ (Индивидуальный Прибор Учета) необходимо предоставить акт (копию акта) допуска в эксплуатацию в  УК ООО «Катунь» по эл.почте upravdomkatun@mail.ru  или принести в офис компании, расположенного по адресу: Беловежская д.2/1 оф. 309 в рабочее время.

В квитанции за прошлый месяц увидела начисление пени в размере 3 руб. 42 коп. За что было начислена эта сумма и как избежать дальнейших начислений?

Согласно  п. 1 ст. 155 ЖК РФ производить оплату за услуги ЖКХ необходимо до 10 числа каждого месяца, следующим за расчетным. Согласно п.14 ст 155 ЖК РФ при несвоевременно оплате в 30 дневный срок, начиная с 31 дня происходит начисление пени  в размере 1/300 ставки, с 60-90 день просрочки 1/170 ставки, с 91 дня и последующее -1/130  ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком России. Начисление пени происходит за каждый день просрочки платежа. Чтобы избежать начисления пени необходимо оплачивать услуги до 10 числа.

За что мы платим? Каждый раз, получая квитанцию, я задаю такой вопрос.

Право управления на Многоквартирный дом в г.Новосибирске дается на основании Приказа ГЖИ НСО. Приказ выносится на основании договора управления, заключенного между собственниками помещений и УК. В договоре управления прописаны не только условия сотрудничества, но и прописан перечень работ, периодичность проведения этих работ и  тариф, утвержденный на общем собрании. Помимо этого, управляющая компания обязана проводить работы, утвержденные Постановлением Правительства №290 от 03.04.2013 и придерживаться правил и норм, которые утверждены Постановлением Госстроя №170 от 27.09.2003.

Работы, запланированные на вашем доме,  также фотоотчеты о проделанной работе вы можете увидеть на странице вашего дома во вкладке «Дома в управлении».

Когда в нашем доме будет капитальный ремонт?

Капитальный ремонт на доме проводится в сроки, указанные в региональной программе, которую предлагает Фонд Модернизации ЖКХ г.Новосибирска. Данную информацию можно посмотреть на сайте http://www.fondgkh-nso.ru/my-house/  при вводе адреса своего МКД. Сроки проведения капитального ремонта могут быть изменены в связи с высоким процентом износа конструктивных элементов или инженерных систем.

Чем отличается текущий ремонт от капитального, и что входит в содержание жилья?

«Содержание жилья» включает в себя работы направленные на санитарное состояние дома: уборка придомовой территории, уборка подьездов, проведение дератизации, дезинсекции и дезинфекции. « Текущий ремонт» включает работы по восстановлению или частичной замене инженерных систем или конструктивных элементов МКД, износ которых составляет менее 50%, но не более 50% износа требуют капитального ремонта. Капитальный ремонт включает в себя работы, связанные с полной заменой на новые, более усовершенствованные или аналогичные элементы инженерных систем или конструкций (полная замена, кровли, фасад и т.д)

Как отправить обращение в УК и что обязательно указать в обращении, будет ли такое письмо-обращение принято к рассмотрению?

ООО УК «Катунь» предусматривает обращение жителей МКД в различных вариантах. Это может быть обращение через сайт компании: для этого необходимо заполнить специальную форму, обращение по телефону, написать письмо на эл.адрес нашей компании: upravdomkatun@mail.ru  (в обращении обязательно указать ФИО собственника-заявителя, контактный телефон для оперативной связи, а также более подробно указать суть обращения). Также вы можете зарегистрировать обращение при личном посещении нашего офиса. Важно! При оформлении обращения запрашивайте номер заявки/ номер входящего заявления. Это поможет вам отследить сроки обработки обращения.